|

Всё в одном! Программы | Домены | Хостинг | Сервера

FAQ

Вопрос: Можно ли установить Windows?
Ответ: Да, но это должно быть сделано вручную. Это можно сделать при помощи образа CD/DVD. Инструкция: Установка Windows.

Вопрос: Почему время на моём сервере неправильное?
Ответ: Все хост-системы виртуальных серверов в качестве системного времени используют UTC (всемирное координированное время), в связи с этим в Windows возникают проблемы с собственным системным временем. Чтобы устранить эту проблему, необходимо создать запись в реестре, которая сообщит ОС, что аппаратные часы («RTC» — часы реального времени, эмалированные с помощью хост-системы) настроены не на местный часовой пояс, а на UTC. В командной строке должна быть введена следующая команда (cmd.exe): reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TimeZoneInformation" /v RealTimeIsUniversal /d 1 /t REG_DWORD /f После этого необходимо перезагрузить Windows. После перезагрузки следующая команда может быть использована для проверки вступивших в силу изменений: reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TimeZoneInformation" /s Если изменения были успешно применены, то должна отобразиться строка с формулировкой RealTimeIsUniversal и значением 0x1.

Вопрос: Не могу подключиться к моему серверу/домену?
Ответ: Возможно IP адрес сервера/домен заблокирован в вашей стране.

Вопрос: Нет интернета на компьютере?
Ответ: Вы не установили сетевой драйвер. Примонтируйте (тоже самое что вставьте диск в дисковод) диск с драйверами VirtIO как в инструкции Установка Windows через Личный кабинет -> Перейдите в Панель управления -> Диспетчер устройств -> Правым кликом по неустановленному драйверу -> Обновить драйвер -> Найти драйвер вручную -> Укажите путь до примонтированого диска с драйверами VirtIO -> Установите драйвер. Проделайте тоже самое для всех ненайденных драйверов.

Вопрос: Почему IP адрес не соответствует местоположению?
Ответ: Местоположение это датацентр с компьютерами. Не от нас зависит распределение IP адресов, которых ограниченное число. По техническим причинам распределение IP адресов должно соответствовать топологии сети, а не географии / национальным границам.

|

All in one! Software | Domains | Hosting | Servers

FAQ

Question: Is it possible to install Windows?
Answer: Yes, but it must be done manually. For this, the CD/DVD images can be used. Instruction: Windows installation

Question: Why is the time on my server not correct?
Answer: All virtual server hosts use UTC as the system time, which is why Windows often has a problem with the system time within the vServers. To fix this problem permanently, it is necessary to create an entry in the Windows registry, which tells Windows that the hardware clock (RTC - emulated by the host system) is not the local time zone, but UTC. The following command must be entered in the command prompt (cmd.exe): reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TimeZoneInformation" /v RealTimeIsUniversal /d 1 /t REG_DWORD /f It is then necessary to restart Windows. After the restart the following command can be used to check if the setting was successfully applied: reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TimeZoneInformation" /s If the changes were successfully applied, a line with the wording RealTimeIsUniversal and the value 0x1 should be shown.

Question: Can't connect to my server/domain?
Answer: Perhaps the server IP address/domain is blocked in your country.

Question: No internet on the computer?
Answer: You have not installed the network driver. Mount (the same as insert the disk into the drive) VirtIO driver disk as in the instruction Windows installation through Account -> Go to Control Panel -> Device Manager -> Right-click on an uninstalled driver -> Update driver -> Find driver manually -> Specify the path to the mounted disk with VirtIO drivers -> Install the driver. Do the same for all drivers not found.

Question: Why does IP address not match location?
Answer: Location is a data center with computers. The distribution of IP addresses, of which a limited number, does not depend on us. For technical reasons, the allocation of IP addresses must be consistent with the network topology, not geography / national boundaries.